Заявка на услуги
Выберите услугу:
Введите имя
Ваш телефон:
Ваши персональные данные надежно защищены.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на их обработку.

Служба поддержки
В ОДИН КЛИК

Аутсорсинг HelpDesk для IT-компаний
Круглосуточная поддержка
Коммуникации
на трех языках

Прозрачная отчетность
Заявка на услугу HelpDesk
Ваше имя:
Телефон:
Ваши персональные данные надежно защищены.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на их обработку.
История проекта
В 2015 году мы основали круглосуточную службу технической поддержки для обеспечения контроля над телекоммуникационной сетью нашей компании
и выполнения требований европейских заказчиков.

Мы внедрили систему мониторинга сети в режиме реального времени,
сформировали команду операторов с техническим образованием и знанием трех языков, отточили бизнес-процессы по оперативному закрытию Трабл Тикетов
и обеспечили SLA в 99,9%.

Сегодня, мы обеспечиваем круглосуточной технической поддержкой клиентов
IT-компаний и операторов связи Казахстана и Кыргызстана,
и предлагаем услугу круглосуточной поддержки клиентов на аутсорсинге.
Почему стоит выбрать наш HelpDesk?
Готовое решение по поддержке клиентов.
Поддержка клиентов 24/7
Решаем технические проблемы
в любое время суток
Посекундный мониторинг сети
Узнаём о проблемах клиентов,
раньше самих клиентов
Высокая скорость реагирования
Обеспечиваем уровень доступности
в 99,9%
Поддержка на трех языках
Обслуживаем зарубежных заказчиков и компании с англоговорящими клиентами
Оперативное внедрение
Опыт наших специалистов позволяет запустить службу поддержки в считанные дни
Прозрачная отчетность
Используем CRM для учета Трабл Тикетов,
истории их отработки и учета времени

Оцените преимущества HelpDesk на аутсорсинге

Мы уже все сделали, подключайтесь!
Офис арендован
Не беспокойтесь об оплате помещения под организацию службы поддержки, у нас есть просторный офис на проспекте Аль-Фараби
Команда сформирована
Вы свободны от уплаты заработной платы сотрудникам и сопутствующих налогов. Для стабильной работы в режиме 24/7 требуется минимум 5 операторов и руководитель HD.
Оборудование установлено
Не думайте об организации рабочих мест, настройке телефонии, интеграции с системой учета и прочей инфраструктуре службы HelpDesk. Все уже подключено и настроено!
Процессы отлажены
Вам нет необходимости разбираться в тонкостях работы службы поддержки. Получайте готовые отчеты по обращениям Ваших клиентов в одном файле.
Как подключиться?
Всего 4 шага до своей службы поддержки:
Заявка
Техническое задание
Менеджер свяжется с Вами
для снятия технического задания
Согласование условий
Разработаем план подключения
к нашей службе поддержки
Запуск
Отправьте заявку
на расчет стоимости обслуживания
Выберите требуемый режим работы HelpDesk
Среднее количество заявок в месяц
Для выбора переместите ползунок. Если количество заявок превышает 100, выберите значение 99
1
99
Выберите язык обслуживания
Отметьте один или несколько вариантов
Введите имя
Введите телефон
Ваши персональные данные надежно защищены.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на их обработку.
Made on
Tilda